Шарашкина контора это Киви. Терминал не туда перевёл деньги, общение с техподдержкой превратилось в виртуальное бегание по кабинетам. Много лет пользовался их услугами, но сейчас для меня эта компания в чёрном списке. Пожизненно.
Задал вопрос, но не увидел его в Мгазете, поэтому продублирую здесь. Может Вас заинтересует эта тема.
Добрый день! Позновато дня вопросов. Но всё же. Сейчас Китай активно двигает свой автопром на международный, в т.ч. и на российский рынок. Что Вы можете сказать об автопромышленности в Китае? В частности интересует как китайцы сами относятся к своим маркам, какой доверяют, к какой с опаской, рейтинг автопроизводителей так сказать. Интересует именно отношение самих катайцев к своему автопрому. То, что пишут китайцы для других стран можно найти в инэте, а вот внутрикитайская пресса, ввиду *заиерогрифанности* не доступна большинству (будущих) владельцев китаймобилей. Спасибо.
Истории брендов интересные! Огромное спасибо Руслану. Но идиотические комментарии Стиллавина и ещё какой-то мадам совершенно отбили желание слушать сей бред. Если есть где-то записи только про истории брендов от Руслана (без словесного поноса Стиллавина) - прошу дать ссылку.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Много лет пользовался их услугами, но сейчас для меня эта компания в чёрном списке. Пожизненно.
Добрый день!
Позновато дня вопросов. Но всё же.
Сейчас Китай активно двигает свой автопром на международный, в т.ч. и на российский рынок. Что Вы можете сказать об автопромышленности в Китае? В частности интересует как китайцы сами относятся к своим маркам, какой доверяют, к какой с опаской, рейтинг автопроизводителей так сказать.
Интересует именно отношение самих катайцев к своему автопрому. То, что пишут китайцы для других стран можно найти в инэте, а вот внутрикитайская пресса, ввиду *заиерогрифанности* не доступна большинству (будущих) владельцев китаймобилей.
Спасибо.
Если есть где-то записи только про истории брендов от Руслана (без словесного поноса Стиллавина) - прошу дать ссылку.